29.01.2020, 10:50

0

0

Пассажиров авиарейса поместили в карантин из-за подозрения на коронавирус. Чтобы минимизировать риск их обслуживают роботы

Пассажиры рейса из Сингапура в Ганьчжоу (Китай) попали в карантин после того, как у двух из 335 человек обнаружилась лихорадка. Людей расселили в отеле и кормят их при помощи команды роботов по имени Leatle Peanut, сообщает BingePost.

Amid a novel #coronavirus outbreak, robots are deployed to deliver meals to travelers in isolation at a hotel in Hangzhou, China. #pneumonia pic.twitter.com/BgWZm4L1m6

— China Xinhua News (@XHNews) 27 января 2020 г.

На видео показано, как один из роботов доставляет обед со словами «Привет всем. Симпатичный Little Peanut доставляет вам сейчас обед. Получите удовольствие от еды. Если вы хотите отдохнуть, сообщите работникам по WeChat”.

Распределенных на карантин пассажиров рейса обслуживает по одному роботу на каждый из  16 этажей отеля. 

  • Первого пациента с коронавирусом в США обследовал робот
  • Создан онлайн-сервис для мониторинга распространения коронавируса
  • Эпидемия коронавируса вызвала интерес к игре-симулятору эпидемий
По теме:  В США и Европу. Украинским Urban Space интересуются 14 стран мира

0

Напишите нам

Источник: Лига