Статистика говорит, что в наше время от 15% до 100% продаж современных компаний проходят с помощью звонков. Очень часто отследить рекламные источники обращений нет возможности, собственно для этого и существует коллтрекинг, который означает то же самое, что и отслеживание звонков. Благодаря коллтрекингу можно получить доступ к информации, откуда пришел клиент, какая реклама имеет эффективность, а какая нет, что естественно влияет на продажи.
Навигация
Какие есть виды коллтрекинга?
Коллтрекинг принято делить на следующие три вида:
— статистический (этот вид коллтрекинга, как правило, применятся для офлайн рекламы, особенностью его является присваивание каждому источнику отдельного номера).
— динамический (этот вид применяется для онлайн-рекламы, действует он следующим образом, посетителям демонстрируются разные номера, после того, как клиент позвонил по телефону, сервис фиксирует информацию, с какой страницы был сделан звонок, действия клиента и источник).
— комбинированный вид коллтрекинга включает в себя лучшие стороны первых двух видов, простыми словами они универсален, подходит, как для офлайн, так и онлайн рекламы.
Что дает коллтрекинг?
Известны английский банкир Ротшильд в свое время говорил, кто владеет информацией, тот владеет миром. Имея информацию какие компании не продают, не приносят прибыли, можно провести оптимизацию, либо отказаться от них, либо настроить их по-новому. Отслеживая регионы, из которых чаще всего поступают звонки, есть возможность выделить звонки в отдельные компании. Используя коллтрекинг есть возможность прослушать звонки для понимания, верно ли направлена компания на нужную ли категорию. Также используя данный сервис можно исключить бесполезные ключевые слова, что будет экономией и повысить ставки на ключи.