18.06.2020, 18:21
0
0
Доступ к платформе будет стоить 100 грн в месяц, комиссия в первые три месяца составит 0,1%
Маркетплейс Rozetka готовится запустить агрегатор доставки еды из киевских ресторанов. Об этом сообщает Retailers.ua со ссылкой на источники в разных заведениях.
Первым о запуске маркетплейса от Rozetka сообщил коммерческий директор столичной сети Mamamia! Сергей Чайка в Facebook. Предложение от компании пришло на форму обратной связи на сайте Mamamia.
Rozetka предлагает разместить меню ресторана на своей платформе, чтобы открыть дополнительный канал продаж. Доступ к платформе будет стоить 100 грн в месяц, комиссия в первые три месяца составит 0,1%.
Запуск проекта подтвердили в сети Domino’s Pizza. Как сообщил изданию Retailers.ua маркетинг-директор сети Павел Кожухарь, в течение месяца Rozetka отправляла им предложение три раза. Однако в сети отказались от сотрудничества.
Маркетплейс Rozetka не прокомментировал эту информацию изданию.
Тем временем на сайте Rozetka уже можно заказать еду из сетей ресторанов Tarantino Family, Docker Pub, Pesto Cafe и Prynada, а также от производителя полуфабрикатов WeChefs.
- В мае сервис доставки еды из ресторанов Uber Eats объявил о том, что с июня прекращает работу в Украине.
- В июне вслед за Uber Eats украинский рынок покинули сервисы доставки еды доставки Eda.ua и Меnu.ua.
- Летом 2020 года эстонская компания Bolt планирует запустить в Киеве два новых сервиса — аренду самокатов и доставку еды.
Наталья Миняйло
0
Напишите нам
Источник: Лига