При организации торговли детской обувью, многие начинающие бизнесмены решают вопрос оформления торгового зала своего магазина в последнюю очередь, руководствуясь при этом своими представлениями о дизайне такого помещения. Результатом самодеятельности может стать низкая посещаемость магазина. Мы рассмотрим несколько правил, которые следует учитывать при оформлении и организации пространства торгового зала.
Навигация
Чего следует избегать
Организовывая пространство и оформляя торговую площадь не стоит:
- Ориентировать обстановку исключительно на детей;
- Использовать при оформлении чересчур яркие цвета;
- Делать из магазина «филиал Диснейленда».
Рассмотрим перечисленные моменты более подробно. Несмотря на то, что магазин торгует детской обувью, основными покупателями будут все-таки взрослые. Поэтому обязательно стоит позаботиться о том, чтобы при примерке товара, родители имели возможность удобно устроиться на пуфике или банкетке для переобувания ребенка. Мебель «детского размера» обязательно должна присутствовать, однако забывать о комфорте родителей не стоит.
Яркие цвета, безусловно, радуют маленьких детей. Но не стоит забывать, что для взрослых, обилие ярких пятен может стать раздражающим фактором. Кроме того, персонал магазина также будет страдать от слишком яркого оформления. Для того, чтобы создать в торговом зале уютную атмосферу, следует использовать мягкие и теплые оттенки. Они действуют положительно и на взрослых и на детей. Отличный пример спокойной цветовой гаммы можно посмотреть здесь.
Предприниматели при оформлении магазина иногда используют массу мягких игрушек, рисунков детской тематики, и прочих завлекающих детей приемов. В некоторых торговых точках можно даже встретить небольшие детские горки и бассейны с шариками. Этого делать не стоит. Детям такой антураж, конечно, будет по вкусу, и вполне вероятно, они захотят провести в магазине больше времени, чем необходимо, что скорее всего не понравится родителям.
Что необходимо
При оформлении торгового зала следует помнить, что главная задача интерьера — обратить внимание покупателя на товар. По этой причине, не нужно перегружать интерьер. Для поддержания необходимой атмосферы будет вполне достаточно повесить на стены несколько небольших плазменных панелей с мультфильмами.
Особенное внимание необходимо обратить на презентацию товара. Расставьте стеллажи с детской обувью таким образом, чтобы покупателям было удобно. Для того, чтобы ребенок обратил внимание на товар, на самых ближайших стеллажах нужно разместить наиболее яркие и привлекательные модели. Это, к примеру, может быть обувь ТМ Шалунишка, известная высоким качеством и привлекательным внешним видом.