В настоящее время набирает оборотов торговля через интернет-магазины. Но у клиентов постоянно возникают вопросы, на которые они не находят ответы ни в полном описании товара, ни в разделах коммуникации с посетителями сайта. Поэтому клиент нуждается в таком специалисте, который может лично объяснить, рассказать, проявить участие и привести к решению совершить покупку. Эти обстоятельства способствуют возрастанию востребованности консультантов в интернет-магазинах, которые могут в онлайн-режиме предоставлять пользователям исчерпывающую информацию по наличию ассортимента, об актуальности цен, об условиях оплаты и доставки, и пр.
Рабочие места для специалистов в интернет-магазины открываются в профессиональных областях «Консультирование» и «Продажи». Важно отметить, что название вакансий для консультантов в интернет-магазины может быть различным. Например, «Оператор на телефон в интернет-магазин», «Оператор call-центра (горячая линия интернет-магазина)», «Оператор интернет-магазина», «Менеджер по продажам в интернет-магазин», «Продавец-консультант в интернет-магазин». Но суть работы онлайн-консультанта заключается в том, что он должен знать продукт и услуги, предлагаемые на сайте, и уметь «показать товар лицом», чтобы добиться активных продаж.
Работа предлагается как в офисах, так и удалённо, поэтому на получение работы может претендовать соискатель из любого региона Украины. Например, крупные интернет-магазины для онлайн-обслуживания клиентов могут создавать целые отделы из 5-15 сотрудников. Сотрудникам подобных отделов предлагается удалённая работа. Для соответствия такой должности соискателю необходимо быть уверенным пользователем ПК, иметь в наличии соответствующую гарнитуру, доступ в интернет.
Характерно, что найти работу на данную должность может даже соискатель без опыта. Специальные навыки и знания не требуются. Эксперты считают, что эта профессия даёт соискателю в сфере продаж широкие перспективы карьерного роста. Навыки, необходимые для данной должности, можно приобрести на специализированных онлайн-курсах или непосредственно на рабочем месте. Работодатели заинтересованы в росте профессионализма сотрудников, поэтому часто предлагают соискателям первичное обучение и тренинги в процессе работы за счет компании. Если работодатель выдвигает требование к консультантам в интернет-магазин об опыте работы, то часто акцент делается на специфике продаваемого товара или на навыках практического консультирования. Например, для трудоустройства на должность «Менеджер-консультант в интернет-магазин ювелирных изделий» соискателю необходимо иметь опыт работы от 1 до 3 лет и знать основы продаж ювелирных изделий или аксессуаров, чтобы качественно консультировать клиентов по ассортименту, ценам и техническим характеристикам товаров.
Источник: работа в Ужгороде — http://uzhgorod.hh.ua