Любой специалист, который предлагает рекламные услуги, всегда должен стремиться к тому, чтобы подобрать для клиента наиболее оптимальный вариант изготовления маитериала, учитывая все пожелания, особенности монтажа и бюджета. Сейчас есть множество различных материалов, которые имеют свои преимущества, слабые стороны и характеристики. И так…
- Ткань. Используется для широкоформатной печати баннеров (http://shyroko.com.ua/services/pechat-na-bannere), щитов, вывесок, транспортных рекламных тентов и т.д. Но и она имеет свои подвиды. К примеру, ткань BlackOut отличается повышенной прочностью и полной светонепроницаемостью, а поэтому лучшим образом подходит для двусторонней печати, изготовления перетяжек или стендов. Популярностью пользуется Fronlit, которая покрыта специальным покрытием-основой для получения максимально яркой и четкой картинки. Областей ее применения много – от фасадных установок до мелких интерьерных вывесок. Кроме того, для таких конструкций, как ситилайты, лайтбоксы и подсвечивающиеся стенды, используется Backlit. Ее сильная сторона – это хорошая плотность и умение прекрасно рассеивать свет по всему периметру, обеспечивая живость и реалистичность изображения в ночное время.
- Бумага. Является одним из наиболее бюджетных и недолговечных материалов, но, тем не менее, пользуется востребованностью и имеет свой круг потребителей. К примеру, на матовой бумаге производиться простая печать графиков, а на глянцевой или фотобумаге (многослойной со специальным покрытием) – фотоматериалы для внутреннего размещения. Бумага-самоклейка подойдет для изготовления объявлений, постеров или мелких наклеек, а вот на акварельной рельефной бумаге часто делают репродукцию картин или фотографий. Для широкоформатной печати используется бумага Blueback (не просвечивающаяся, имеющая синее покрытие-основу, самоклеющаяся и устойчива к внешним факторам) или Backlit (полупрозрачная, с высокой степенью светорассеивания).
- Пленка. Наиболее популярный и универсальный вид, который отличается долгим сроком службы и легкостью, как в монтаже, так и демонтаже. Печать на Oracal (http://shyroko.com.ua/services/pechat-na-plenke) позволяет производить шикарные рекламные материалы для дальнейшего размещения на улице или на транспорте, а вот самоклеющаяся пленка Pop-up display не пропускает свет и широко популярна при изготовлении стендов. Есть еще прозрачная пленка Backlit film, которая прекрасно рассеивает свет, а поэтому сохраняет яркость картинки даже при неравномерно ночном освещении. Если нужно красиво задекорировать рекламой окна, но, одновременно, не нарушать видимость улицы изнутри, тогда используется пленка One Wey Vision.
- Сетка. Является дешевым, легким и практичным материалом, которым часто маскируют стройки, создают декорации для театров или любых мероприятий, а также – большие навесные вывески. За счет микроотверстий, сетка не создает «парусный эффект» даже при сильном ветре, а поэтому может монтироваться в любом месте.
- Холст. Это толстая и прочная основа, которая повторяет форму самого рекламного материала, а также – может быть покрыта льняной, хлопковой или другой тканью. Прекрасно подходит для репродукции картин, так как напоминает живопись маслом.
- Шелк. Этот художественный материал очень легкий, но прочный и долговечный. Эффектно смотрится в интерьере, его заказывают при изготовлении качественных декораций, флагов или предметов декора.
Источник: shyroko.com.ua