Любой специалист, который предлагает рекламные услуги, всегда должен стремиться к тому, чтобы подобрать для клиента наиболее оптимальный вариант изготовления маитериала, учитывая все пожелания, особенности монтажа и бюджета. Сейчас есть множество различных материалов, которые имеют свои преимущества, слабые стороны и характеристики. И так…

  1. Ткань. Используется для широкоформатной печати баннеров (http://shyroko.com.ua/services/pechat-na-bannere), щитов, вывесок, транспортных рекламных тентов и т.д. Но и она имеет свои подвиды. К примеру, ткань BlackOut отличается повышенной прочностью и полной светонепроницаемостью, а поэтому лучшим образом подходит для двусторонней печати, изготовления перетяжек или стендов. Популярностью пользуется Fronlit, которая покрыта специальным покрытием-основой для получения максимально яркой и четкой картинки.  Областей ее применения много – от фасадных установок до мелких интерьерных вывесок. Кроме того, для таких конструкций, как ситилайты, лайтбоксы и подсвечивающиеся стенды, используется Backlit. Ее сильная сторона – это хорошая плотность и умение прекрасно рассеивать свет по всему периметру, обеспечивая живость и реалистичность изображения в ночное время.
  2. Бумага. Является одним из наиболее бюджетных и недолговечных материалов, но, тем не менее, пользуется востребованностью и имеет свой круг потребителей. К примеру, на матовой бумаге производиться простая печать графиков, а на глянцевой или фотобумаге (многослойной со специальным покрытием) – фотоматериалы для внутреннего размещения.  Бумага-самоклейка подойдет для изготовления объявлений, постеров или мелких наклеек, а вот на акварельной рельефной бумаге часто делают репродукцию картин или фотографий. Для широкоформатной печати используется бумага Blueback (не просвечивающаяся, имеющая синее покрытие-основу, самоклеющаяся и устойчива к внешним факторам) или Backlit (полупрозрачная, с высокой степенью светорассеивания).
  3. Пленка. Наиболее популярный и универсальный вид, который отличается долгим сроком службы и легкостью, как в монтаже, так и демонтаже. Печать на Oracal (http://shyroko.com.ua/services/pechat-na-plenke) позволяет производить шикарные рекламные материалы для дальнейшего размещения на улице или на транспорте, а вот самоклеющаяся пленка Pop-up display не пропускает свет и широко популярна при изготовлении стендов. Есть еще прозрачная пленка Backlit film, которая прекрасно рассеивает свет, а поэтому сохраняет яркость картинки даже при неравномерно ночном освещении. Если нужно красиво задекорировать рекламой окна, но, одновременно, не нарушать видимость улицы изнутри, тогда используется пленка One Wey Vision.
  4. Сетка. Является дешевым, легким и практичным материалом, которым часто маскируют стройки, создают декорации для театров или любых мероприятий, а также – большие навесные вывески. За счет микроотверстий, сетка не создает «парусный эффект» даже при сильном ветре, а поэтому может монтироваться в любом месте.
  5. Холст. Это толстая и прочная основа, которая повторяет форму самого рекламного материала, а также – может быть покрыта льняной, хлопковой или другой тканью. Прекрасно подходит для репродукции картин, так как напоминает живопись маслом.
  6. Шелк. Этот художественный материал очень легкий, но прочный и долговечный. Эффектно смотрится в интерьере,  его заказывают при изготовлении качественных декораций, флагов или предметов декора.
По теме:  Два самолета столкнулось в воздухе в США, погибли туристы


Источник: shyroko.com.ua