Основные задачи маркетинга — завоевание конкурентоспособной ниши на рынке, продвижение товаров и услуг.

Одним из самых эффективных инструментов продвижения является брендирование — печать наклеек с фирменным логотипом. Стикеры относятся к самым распространенным видам полиграфической продукции. Они предназначены для размещения на тканых, металлических, деревянных, стеклянных и пластиковых поверхностях. Производятся из самоклеящейся пленки.

Красочные и яркие наклейки привлекают потенциальных покупателей, формируют положительный имидж компании, демонстрируют преимущества продукции и способствуют росту объема продаж. Наклейки применяются не только в рекламных целях, но и для информирования граждан, а также в дизайне интерьеров. В логистике стикеры используются для упрощения организации и ведения учета на предприятии. Такая популярность обусловлена простой использования, доступными ценами и обширной сферой применения.

Выбор материала для изготовления наклеек сложной формы

Наклейки сложной формы с логотипом организации, важной информацией или рекламной — эффективный маркетинговый ход. Фигурная форма позволяет наносить стикеры на криволинейные поверхности без образования морщин и прочих дефектов. Сегодня пользователи предъявляют высокие требования к потребляемым товарам и услугам. Привлечь внимание пользователей к товару или услуге можно с помощью наклеек сложной формы с нетривиальным дизайном. Печатная продукция на металлизированной пленке, фольгированная серебром или золотом, помогает отстроиться от конкурентов, привлечь внимание клиентов и партнеров к марке, бренду, товару или услуге, повысить лояльность к производителю к производителю или конкретного продукту.

По теме:  Преимущества ПВХ трубы

Печать выполняется на бумаге, фольге, пленке. Бумажные наклейки имеют короткий срок службы, поскольку не устойчивы к истиранию и высокой влажности. Стикеры на бумажной основе без дополнительного покрытия предназначены для решения производственных задач, например, для идентификации продукции, удобства организации и ведения учета. Выбор материала зависит от метода печати, сферы использования типографской продукции. Для переноса одно- и двухцветных изображений подойдет любой вид бумаги без покрытия, однако такие стикеры быстро изнашиваются, боятся влаги, краски выгорают на солнце. Перенос полноцветных изображений осуществляется на бумагу со специальным покрытием, полимерные пленки.

Разновидности синтетических запечатываемых материалов:

  • ПВХ-пленка – устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей и перепадам температуры;
  • полиэтиленовые пленки (PE) — гибкие и пластичные, оптимально подходят для нанесения на поверхности различной формы;
  • полипропиленовые пленки (РР) — устойчивые к механическим повреждениям, длительное время сохраняют эстетичный внешний вид, устойчивы к истиранию, могут использоваться в условиях повышенной влажности;
  • ПЭТФ-пленки (PET) – материал тонкий, но прочный, устойчив к механическим воздействиям;
  • ПС-пленки (PS) — экологичные, жесткие, прозрачные, но неустойчивы к механическим повреждениям;
  • ацетатцеллюлозные пленки (СА) — отличаются пластичностью и прозрачностью, перенесенное изображение получается четким, детализированным, без размытых границ и неясных контуров. Пленки СА не рекомендуется хранить и использовать в условиях повышенной влажности, от влаги и перепадов температур материал теряет форму.
По теме:  Как выбрать обогреватель - Плюсы и минусы каждого из них

Цифровая печать сложных наклеек в компании “Наклейки На”

Сегодня в сфере типографских услуг используется множество различных методов печати. Самые распространенные — офсетный и цифровой методы. Особенности офсетной печати — необходимость предпечатной подготовки и использование промежуточного носителя для переноса изображения. Большое количество ручных процессов удорожает метод. Поэтому он целесообразен при выпуске крупных тиражей – от 1000 экземпляров. Цифровая печать экономичная, оптимально подходит для срочного выпуска небольших тиражей.

Преимущества метода цифровой печати:

  1. Оперативность — на выпуск до 500 экземпляров затрачивается не более 2-3 часов.
  2. Экономичность за счет автоматизации большей части процессов.
  3. Широкая цветовая палитра, возможность передачи большого количества цветов и оттенков, мельчайших деталей изображения.
  4. Позволяет вносить изменения в изображение на любом этапе процесса.
  5. Большой выбор способов обработки готовой продукции.
  6. Возможность изготовления 1 экземпляра печатной продукции.

Среди преимуществ цифровых технологий также следует обозначить защиту от фальсификации за счет компиляции защитных материалов, нанесения голограмм и сквозной нумерации. При этом дополнительная защита не увеличивает итоговую стоимость готовой продукции.

По теме:  10 шагов заправки кондиционера

Послепечатная обработка наклеек

К основным видам послепечатной обработки стикеров относится перфорация для придания объема изображению, ламинирование для защиты от внешних факторов, истирания, фольгирование для персонификации и резка для придания готовой продукции необходимой формы. Вырубка облегчает процесс снятия подложки с листа. На прямоугольных стикерах достаточно надсечь нижний защитный слой, а для продукции сложной формы он может разделяться на фрагменты. Возможность снимать нижний защитный слой частями позволяет упростить процесс наклеивания, что актуально для изделий большого размера и/или сложной формы.

Как заказать изготовление наклеек в Украине?

Цифровая типография “Наклейки На” в Одессе предоставляет широкий спектр типографских услуг. Выпуск тиража наклеек сложной формы выполняется по макетам клиента. Дополнительно предоставляются услуги дизайнера, который может внести корректировки в макет заказчика или разработать принципиально новое решение. Специалист выполняет профессиональную разработку дизайна наклеек с учетом всех требований заказчика. В ассортименте большой выбор запечатываемых материалов. Выпуск тиража осуществляется в сжатые сроки. Продукция из Одессы доставляется в любую точку Украины. Ознакомиться с деталями предложения и заказать услугу можно на официальном сайте компании nakleyki-na.com.ua.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •