В Китае компания CRRC Qingdao Sifang, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации притупила к испытаниям прототипа поезда на магнитной подушке с проектной скоростью 600 км/ч.
Об этом сообщает издание «Женьминь жибао».
Событие обозначает серьезный прорыв в разработке системы высокоскоростного левитирующего транспорта, отметили в компании.
Динамические испытания новой техники проведены на экспериментальной линии для такого маглева. Исследователи провели комплексные проверки тестового образца поезда в различных рабочих режимах.
«Эксплуатационное состояние поезда с магнитным подвесом удовлетворительно, и его основные характеристики соответствуют проектным требованиям», — поделился заместитель главного инженера компании Дин Саньсань.
По его словам, система высокоскоростного транспорта с магнитной левитацией включает в себя такие подсистемы, как поезд, тяговое электроснабжение, управление движением поездов на основе связи и рельсовый путь.
Динамические испытания тестового образца позволят предварительно проверить взаимодействие этих подсистем и дают возможность оптимизировать основные характеристики системы и ее ключевых компонентов.
Разработчиком поезда на магнитном подвесе с проектной скоростью 600 км/ч выступает китайская локомотивостроительная корпорация CRRC. Проект разработки стартовал в июле 2016 года. В исследованиях участвовали более 30 предприятий, вузов и НИИ из разных районов страны.
За последние менее чем четырех лет исследовательская группа из компании CRRC Qingdao Sifang освоила технологию и создала прототип поезда.
Ранее китайский стартап WM Motor представил прототип своего третьего электромобиля Weltmeister Maven, способного проехать 800 километров без подзарядки, что на 300 километров больше чем Model 3 Long Range от Tesla.
По материалам: Голос