Что бы мы делали без модных аксессуаров? Они вносят разнообразие в наш стиль и часто становятся той самой изюминкой, которая кардинально меняет к лучшему весь наряд. Стилисты представили сумки, украшения и другие незаменимые детали – семь основных тенденций, которые лидируют в текущем осенне-зимнем сезоне.
Об этом сообщает ТСН.
Шляпа Федора
Свежий тренд в области аксессуаров: в 2020-м году онлайн-продажи шляп этого типа повысились на 63%. Конечно, навсегда прощаться с кепками и панамами пока рано. Но имейте в виду, что этой осенью не обойтись без фетровой или шерстяной шляпы. Шляпа нового поколения отличаются широкими, часто изогнутыми полями. Отличительная черта многих моделей – шелковая лента того же цвета, что и сама шляпа. Такие шляпы были замечены на показах марок Etro, Marc Cain, Luisa Spagnoli и Céline. Что касается оттенков, в наши дни нет причин ограничиваться черным, бежевым и серым. В моде шляпы всех цветов радуги, особенно в пастельных тонах – светло-бирюзовые, бледно-розовые и желтовато-белые.
Цепи
Сумки, пояса, колье, браслеты – что общего у них в этом сезоне? Ответ один: цепи. Сейчас этот элемент можно встретить повсюду – от обуви до украшений. В частности, пояса-цепочки стали очень популярны благодаря актуальным коллекциям Chanel и Céline. Если речь идет о сумках, то в последнее время цепи не только заменяют ремни, но и служат декоративными элементами. Яркий пример – модель от бренда J.W. Anderson, украшенная несколькими крупными звеньями.
Кресты
Ничего революционного в этой тенденции нет. Мадонна еще в 80-е годы доказала, что крест не обязательно должен ассоциироваться с религией. А марка Dolce & Gabbana уже многие годы использует символ христианства в своих коллекциях. Поэтому не удивляйтесь, что одним из самых популярных украшений сезона стал массивный крест на цепочке. В идеале он должен состоять из блестящих деталей или быть усыпан крупными жемчужинами, как на показе Chanel.
Длинные перчатки
Интернет-продажи этого аксессуара за последний год возросли на 436%! Перчатки длиной до локтей – надежная защита от холода. Изготовленные чаще всего из мягкой кожи, они хорошо сочетаются с пальто, а также с блейзерами и другими пиджаками. Макси-перчатки присутствовали в актуальных коллекциях таких брендов, как Givenchy, Marc Jacobs и Missoni.
Сумка-ведро
Этот вид сумок продолжает стабильно пользоваться успехом. В текущем сезоне марка Chanel сделала ставку на классический дизайн, Louis Vuitton представил модели из мягкой кожи, а Etro – более твердые и украшенные заклепками. Особого упоминания заслуживает новинка – изысканные сумки-ведра миниатюрного формата.
Широкие ремни
Полезный аксессуар, который поможет создать эффект осиной талии. В последнее время ремни стали настолько широкими, что напоминают корсеты. Кожаные аксессуары формата XXL привлекли всеобщее внимание на последнем показе марки Dior. Также желательно, чтобы ремень был оснащен массивной пряжкой, как модели от Etro.
Заколка-крокодил
Этот год отметился возвращением в моду ряда ретро-тенденций, таких как кружевной белый воротничок или просторный блейзер в духе 80-х. Неудивительно, что одним из осенних трендов стала популярная в 90-х заколка-крокодил. Многие доступные бренды уже предлагают подобные украшения для волос, усыпанные стразами и жемчугом.
Напомним, стало известно, какие цвета одежды выбрать для осени-2019.
По материалам: Голос