«Реал» вышел на первое место, опередив «Манчестер Юнайтед»


Мадридский футбольный клуб "Реал" стал самым дорогим брендом в мире футбола, обогнав английский "Манчестер Юнайтед" (МЮ), сообщила консалтинговая компания Brand Finance.

Стоимость испанской команды за год подскочила на 27% и составляет около 1,646 млрд евро. За последние пять лет клуб четырежды побеждал в Лиге чемпионов УЕФА. Последний раз "Реал" возглавлял рейтинг Brand Finance в 2010 году.

Стоимость бренда "МЮ" снизилась за последний год на 5,8% – до 1,472 млрд евро. Падение показателя было зафиксировано впервые с 2016 года.

В целом первая десятка рейтинга не поменялся по сравнению с 2018 годом: в него входят 6 английских клубов и 2 испанских клуба, а также по одному представителю Германии и Франции.

Самым быстрорастущим по стоимости стал бренд испанского клуба "Севилья". Он подорожал за год более чем на 49%, что позволило клубуподняться на 35-е место с 48-го.

Украинских клубов в рейтинге нет.

Напомним, что вчера определился обладатель Кубка Украины по футболу. В финальном матче"Шахтер" разгромил "Ингулец" со счетом – 4:0. Это 13-й национальный Кубок в истории "Шахтера".

По теме:  Жена Редкача послала его соперника прямо в ринге: эхо скандального боя

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

По материалам: Сегодня