Украинские компании приняли участие в выставке Food ingredients

17.10.2019 18:09

Укринформ

Семь украинских компаний–производителей и экспортеров агропродовольственных ингредиентов впервые приняли участие в выставке Food ingredients for taste Japan в рамках украинского стенда.

Об этом сообщает Минагрополитики.

"Предпосылкой организации украинского стенда на выставке стали высокие позиции Украины на глобальном рынке и значительный интерес японского рынка в импорте ингредиентов к продуктам питания", — говорится в сообщении.

В Минагрополитики отметили, что только за первые 2 дня выставки украинские компании-участники провели 248 встреч с потенциальными импортерами.

"Активность Украины в направлении открытия рынка Японии активно растет из года в год. Ожидается, что в 2020 году количество компаний, заинтересованных в экспорте своей продукции на японский рынок, значительно возрастет", — подчеркнули в профильном ведомстве.

Участие в выставке приняли: Арника Органик – производитель органической продукции в Украине: кукуруза, соя, нут; Агро-Патриот – лидер промышленного выращивания чеснока в Украине; Альта страна – экспортер органических замороженных ягод и соковых концентратов; Barbet – экспортер органических злаков, гороха, сои, нута, подсолнечного продукции, льна, горчицы, чечевицы; Фактория-агро – лидер по переработке горчицы в Украине; GFK trading group – трейдер орехами, семечками, фасолью, замороженными ягодами и овощами; AbiFarm – производитель улиток.

По теме:  Зеленский уволил Фокина из контактной группы по Донбассу

Читайте также: В Мининфраструктуры хотят восстановить прямое авиасообщение между Украиной и Японией

Выставка Food ingredients for taste Japan проходит 30 лет подряд в первых числах октября. По предварительным оценкам, в 2019 году выставка приняла 42 000 посетителей и 900 стендов экспонентов.

По материалам: Укринформ