Украинцы — вторые в мире по росту заказов на AliExpress

11.11.2019 18:25

Укринформ

Количество заказов украинцев с AliExpress за 10 месяцев текущего года выросло на 70%, что является вторым показателем среди остальных стран.

Об этом сообщается на сайте украинского национального почтового оператора ОАО "Укрпочта".

"Количество заказов украинцев с AliExpress за 10 месяцев текущего года выросло на 70%. Это вывело Украину на 2 место по темпам роста на маркетплейсе. По общей стоимости проданных товаров на AliExpress в 2019 году Украина вошла в первую 10-ку лучших стран мира. По общей стоимости проданных товаров на AliExpress в 2019 году Украина вошла в ТОП-10 стран мира", — говорится в сообщении.

По данным Укрпочты, за счет распродаж в ноябре объем отправлений возрастает более чем на 70% к размеру среднемесячного объема отправлений, что является вторым показателем среди остальных стран мира.

За первые же три квартала 2019 года "Укрпочта" уже доставила из Китая более 20 млн отправлений, и большинство из них — это товары из интернет-магазинов. Их заказывают украинцы в возрасте 24-35 лет, более половины из которых осуществляют покупки товаров на AliExpress через смартфон. По данным платформы, самые популярные товарные категории: «телефоны и аксессуары», «электроника», «автотовары».

По теме:  В Украине "просели" цены на картофель

Товары с AliExprxpressess наибольшим спросом пользуются среди жителей Киевской, Днепропетровской и Харьковской областей. 56% заказанных украинцами посылок из Китая Укрпочта доставила именно в эти регионы.

«Стремительный рост объемов доставленных отправлений из Китая мы связываем с запуском специально для AliExpress эконом-сервиса доставки без отслеживания Cainiao Super Economy для товаров стоимостью до 2 долл. США и сервиса с частичным отслеживанием AliExpress Saver shipping для товаров до 5 долл. США. Это позволило продавцам на AliExpress снизить стоимость товаров и предлагать украинскому потребителю бесплатную доставку. По данным Укрпочты, более 30% китайских отправлений — это товары стоимостью до 2 долл. США», — отметил первый заместитель генерального директора Укрпочты Александр Перцовский.

Кроме того, в этом году появляются новые предложения для покупателей — возможность заказать со скидками не только китайские товары, но и изделия небольших местных продавцов из Италии, Испании, Турции и других стран.

В прошлом году за 24 часа Всемирного фестиваля шопинга 11.11, который устраивает AliExpress, на нем было совершено более 1 млрд заказов на общую сумму 30,8 млрд долл. США.

По теме:  Погода на 22 сентября: что обещают синоптики

Читайте также: Гончарук говорит, что основателю Alibaba понравилось в Украине

11 ноября Китай будет праздновать День холостяка, и интернет-площадки устроят распродажу, которая продолжится предновогодними скидками в Черную пятницу и Киберпонедельник. В частности, AliExpress проведет Всемирный день шопинга — на платформе доступны 10 000 000 товаров от 70 000 магазинов. Товары для дома, одежда, техника со скидками до 70% доступны с бесплатной доставкой от Укрпочты или по минимальной цене доставки. Всемирный фестиваль шопинга от Alibaba 11.11, который проводится ежегодно 11 ноября, — это крупнейшая в мире 24-часовая распродажа. В 2009 году, когда состоялся первый фестиваль, было продано товаров на 7,8 млн долл. США.

AliExpress — глобальный маркетплейс, основанный в 2010 году.

По материалам: Укринформ