25.06.2020, 14:49

0

0

В Facebook заявляют, что хотят устранить язык ненависти на своей платформе, но при этом язык ненависти в постах Трампа не модерируют

В США более десяти крупных рекламодателей решили не размещать рекламу в соцсети Facebook, присоединившись к инициативе «Остановить ненависть ради прибыли» (Stop Hate for Profit). Об этом сообщает Голос Америки.

Среди компаний, которые выступили против правил модерации контента Facebook — международная сеть продажи одежды Eddie Bauer, производитель мороженого Ben & Jerry (входит в Unilever), кинопрокатная компания Magnolia Pictures, ритейлер The North Face, приложение Talkspace, разработчик ПО Braze, платежная компания Fons, рекламное агентство Goodby Silverstein (входит в Omnigroup), рекрутинговая компания Upwork, компания Mozilla, компания морских перевозок Local Postal и другие.

Присоединяйтесь к Instagram «Главпост» — здесь только то, о чем вы не можете не знать

Ben & Jerry призвала Facebook «принять более решительные действия, чтобы обезопасить платформу от ее использования для разделения нашей страны, подавления голосования, разжигания расизма и распространения призывов к насилию, а также нанесения вреда нашей демократии». Patagonia заявила о приостановке размещения рекламы в Facebook и Instagram. «От безопасности выборов до глобальной пандемии и расовой несправедливости, ставки слишком высоки, чтобы не вмешиваться и позволить компании стать соучастницей в распространении дезинформации, страха и ненависти», — заявили в компании.

По теме:  Google перестал называть новые версии Android в честь сладостей

Для Facebook, который зарабатывает почти $70 млрд в год на рекламе, этот рекламный бойкот может стать серьезным ударом. Акции Facebook на бирже NASDAQ за последние три дня упали на 4,3%.

Но в компании на такой шаг рекламодателей отреагировали спокойно. «Мы глубоко уважаем решение любого бренда и сосредоточены на устранении языка ненависти, а также на предоставлении важной информации о голосовании. Мы говорим с рекламодателями и организациями по защите гражданских свобод о том, каким образом мы можем продвигать добро», — заявила вице-президент Facebook Каролина Эверсон.

Кампания Stop Hate for Profit была организована после гибели задержанного полицией чернокожего американца Джорджа Флойда и последовавших беспорядков правозащитными организациями Антидиффамационная лига (ADL), Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), Color of Change, объединениями Free Press и Common Sense и группой медиа активистов Sleeping Giants. Изначально целью кампании было снижение уровня ненависти в соцсетях, и она стала еще актуальнее после серии скандальных постов Трампа, в которых он называет протестующих «бандитами» и грозит им применением силы.

  • Twitter 27 мая впервые в истории пометил пост президента США Дональда Трампа как недостоверный. Речь идет о посте Трампа в Twitter, где он критикует губернатора Калифорнии за идею проведения президентских выборов по почте. После этого модерации подверглись еще три поста Трампа.
  • Facebook не модерировал президентские призывы к насилию, но удалил рекламу Трампа с нацистской символикой.
  • В начале июня десятки сотрудников Facebook, включая нескольких топ-менеджеров компании, устроили акцию протеста против политики соцсети в отношении постов президента США Дональда Трампа. Цукерберг объяснил, что ему самому не нравятся посты Трампа, но решение компании соответствует ее правилам. Цукерберг сообщил, что эти правила теперь могут изменить — на это понадобится «несколько недель». Цукерберг считает, что онлайн-платформы не должны выступать «арбитрами правды».
По теме:  В США режиссеры собираются "воскресить" актера Джеймса Дина

Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное

Виталий Трушин

0

Напишите нам

Источник: Лига