Дизайн постера для размещения на билбордах Житомира http://outdoor.adv-sonata.com/catalog/billboard/zhitomir/ не должен рождаться в муках. Получите удовольствие от роскошной броской картинки и яркого запоминающегося слогана, чтобы любой наблюдатель также мог заинтересоваться, рассмотреть изображение, прочитать сообщение и запомнить ваш бренд или продвигаемый товар. Основная идея заключается в создании такого полотна, которое бы невольно притягивало взгляды окружающих. Используйте контрастный высокий шрифт, читаемый за 100 метров. Слоган или сообщение не должно быть длиннее 7 слов. И самое главное – не забывайте, Что водители и пассажиры автомобилей, проносящихся мимо щита с огромной скоростью, имеют в распоряжении всего 2-3 секунды, чтобы увидеть ваше объявление. Поэтому не злоупотребляйте сложными визуальными образами, требующими осознанной расшифровки.

Почему дизайн наружной рекламы имеет определяющее значение

Нередко на улицах города можно видеть билборды, на которых размещены примитивные или, напротив, чрезмерно сложные изображения (например, масштабированная шапка веб-страницы, посвящённой какому-нибудь фестивалю – новогодней ёлке, празднику города и пр.). Возможно, рекламодателям кажется, что достаточно опубликовать своё объявление на щитах, чтобы внимание публики было автоматически завоёвано? Но практика опровергает легкомысленный подход: ни водители, ни пассажиры машин на такую рекламу внимания просто не обращают, не желая утруждать себя погружением в нечитаемые рекламные «шедевры».

По теме:  iPhone SE

Рекламный щит обязан стать визитной карточкой вашего бизнеса, первым позитивным впечатлением, которое массовая аудитория получает при взаимодействии с фирмой, и продуманный дизайн постера должен помочь начать разговор. Вы можете выбрать лучшие билборды Житомира, но при этом остаться незамеченным, если постер не сумеет захватить внимание, заставить рассмотреть картинку и текст, оценить свои выгоды и запомнить содержание. Уделите особое внимание разработке рекламного макета, и это окупится кратно. А лучше всего доверьте разработку дизайна постеров специалистам рекламного агентства «Соната», знающим толк в наружной рекламе.

Алгоритм создания хорошей щитовой рекламы

Есть одна вещь, которую обязательно нужно учитывать, публикуя объявление для широкой общественности. Речь идёт о параметрах целевой аудитории. Разработчик наружной рекламы не может пренебрегать данными о возрасте, менталитете и интересах основной массы людей, являющихся наиболее вероятными покупателями продвигаемого продукта. Прежде чем начинать рекламную кампанию, следует точно определить, кто входит в целевую группу, чтобы адресовать сообщение именно ей, не распыляясь на остальных, кого продукт заведомо не интересует.

По теме:  Правильная скатерть должна «дружить» с вашим интерьером

Понятно, что картинка, рассчитанная на молодёжную активную аудиторию, должна кардинально отличаться от изображения, адресованного пожилым людям. Система используемых образов (яркая вечеринка или умиротворяющая природа, фестиваль или сцены домашнего счастья) должна вызывать позитивные эмоции у тех, кому предлагается товар или услуга.